LPage используют как опытные веб-мастера, так и новички. У последних зачастую нет глубоких познаний в программировании. На сайте вы найдете инструменты, которые позволяют сделать лендинг за несколько минут.
Описание
Под конструктором целевых страниц принято подразумевать важный инструмент любого интернет-маркетолога. Он позволяет собирать посадочные страницы. Их главная задача – побудить посетителя выполнить определенное действие. Например, заказать определенную услугу или товар.
В конструкторах лендингов имеются готовые шаблоны, которые поддаются редактированию. Вам не потребуется обращаться за помощью к программистам или веб-дизайнерам, чтобы создать красивый и удобный лендинг.
Чтобы создать успешную целевую страницу, необходимо учесть следующие элементы:
- Четкий и убедительный заголовок. Он должен привлечь внимание потенциального покупателя. Уделите какое-то время созданию заголовка, чтобы дать пользователю повод задержаться на сайте. Размещение заголовка осуществляется над сгибом. Его должно быть видно даже при прокручивании сайта вниз.
- Сall-to-action должен быть убедительным. Он призывает пользователя совершить определенное действие (например, заказать услугу).
- Ценность. Необходимо объяснить посетителю, что он получит, если закажет определенный товар или услугу. Это может быть решение какой-либо проблемы или выгода.
- Релевантные изображения или видео. Второй вариант лучше всего справляется с тем, чтобы объяснить пользователю предлагаемый продукт или услугу. Учтите, что картинки не должны разниться с содержанием целевой страницы.
- Форма. Позволяет оставить на сайте свои персональные данные. Форма должна быть максимально простой для заполнения.
Есть три вида целевых страниц:
- Автономная. Подразумевает наличие развернутого описания товара, а также преимуществ компании. Ее главная задача – побудить пользователя совершить действие (например, приобрести подписку).
- Микросайт. Состоит из нескольких разделов, каждый из которых посвящен одному продукту. Например, интернет-магазин продает мыло ручной работы. Все страницы будут направлены на продажу только этой продукции: оформление заказа, описание товаров, каталог, бронь заказа и т.д.
- Страница основного сайта. В качестве посадочного используется главный раздел. Не самый эффективный способ, так как на основной странице находится вся информация, поэтому пользователь может легко отвлечься от оформления заказа.
Структура целевой страницы создается в зависимости от аудитории, сферы, конкуренции. Расскажем, что входит в минимальный набор посадочной:
- Заголовок. Содержит информацию об услугах, оказываемых компанией. Заголовок не должен быть слишком большим. Чтобы продвинуть лендинг в поисковиках, СЕО-специалисты добавляют в заголовок ключевые слова.
- Картинки или видео. Лучше включить медиафайлы в структуру, чтобы побудить пользователя купить товар. На странице обязательно размещается фото продукта, чтобы клиент имел представление о том, что покупает.
- СТА-элементы. Находятся рядом с лид-формой. Также их часто размещают в шапке страницы. Главная задача СТА-элементов – побудить пользователя купить товар, отправить заявку или зарегистрироваться.
- Лид-форма. Содержит минимальное количество полей, чтобы пользователь понял, какие данные ему необходимо ввести: имя, номер телефона, электронная почта. Здесь же указывается информация о конфиденциальности для безопасности покупателя.
- Дополнительные СТА-элементы. Здесь содержатся дополнительные сведения: социальные сети, репосты текстов.
- Достоинства бренда или продукта. Следует перечислить преимущества, которые получит покупатель, если закажет услугу на сайте.
Чтобы сделать хороший landing-page, необходимо ознакомиться с нюансами его создания.
Lpage – это находка для веб-мастеров, которые не хотят тратить денежные средства на услуги дизайнеров. Платформа позволяет быстро сделать хороший лендинг. Конструктор отличается наличием удобного редактора, а также интуитивно понятного интерфейса.
Возможности
Перечислим возможности сервиса Lpage:
- сбор статистики о посещениях;
- интеграция с аналитическими системами;
- интеграция с социальными сетями;
- готовая мобильная версия сайта;
- CRM-система;
- воронка продаж;
- A/B тестирование;
- собственный домен;
- клонирование собственных страниц.
Ищете аналоги Lpage? Мы сделали это за вас:
- Weblium. Умный конструктор сайтов, который содержит более 300 бесплатных шаблонов, а также CRM-модуль.
- Craftum. Конструктор для сайтов с адаптивным дизайном. Чтобы начать работать с ним, не нужно изучать основы программирования.
- Divi Builder. Построитель страниц, который позволяет ускорить создание сайта на WordPress.
- WordPress. Платформа, которая позволяет создавать любые сайты. Это может быть блог, интернет-магазин или веб приложение.
- Tilda. Это платформа для создания сайтов любой сложности. Чтобы использовать ее, не нужно обладать навыками программирования.
Шаблоны и дизайн
LPage предлагает более 130 различных шаблонов, которые разделены по цвету, стилю, отрасли. Вам остается выбрать один из них и приступать к редактированию.
Оптимизация
Продвижение лендингов осуществляется через социальные сети, контекстную рекламу, а также почтовые рассылки. В LPage предусмотрены общие SEO-настройки.
Тарифы
Стоимость стандартного тарифа составляет 27 долларов в месяц. Однако в него не входят следующие функции:
- A / B-тестирование;
- триггеры по электронной почте.
Подписка за 59 долларов в месяц позволяет управлять сразу тремя разными сайтами, а также выполнять A/B-тестирование.
Расширенный план, который стоит 239 долларов в месяц, позволяет управлять 50 сайтами.
Если вы не уверены в том, что хотите купить подписку на LPage, то воспользуйтесь пробным периодом. Он действует в течение двух недель после ввода данных своей банковской карты.
Преимущества и недостатки
Обзор конструктора LPage. Преимущества:
- Большой функционал.
- Возможность адаптации под смартфоны.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Большое количество шаблонов.
Не обошлось и без недостатков:
- Цена на подписку «кусается».
- Иконку сайта сложно заменить.
- Нет справки на русском языке.
Начало работы
Lpage обзор конструктора. Чтобы начать работать с платформой, необходимо зарегистрироваться на сайте.
Внимание! Если у вас возникли вопросы, которые связаны с работой конструктора, то обратитесь в службу поддержки.
Создание
Выберите шаблон и добавьте текст. Затем вставьте изображения, а также видеоролики. Улучшить рекламную кампанию поможет проведение A/B тестирования.
Редактирование
Инструменты для редактирования в LPage:
- Виджеты. Речь идет о картинках, видеофайлах, а также кнопках, которые добавляются в посадочное пространство.
- Макет. Любой пользовательский интерфейс опирается на сетки. Чтобы установить различные линии сетки, необходимо использовать макеты.
- Разделы. Платформа позволяет добавлять специальные разделы (например, «О нас»).
- Параметры. Пользователи могут изменять все аспекты форматирования.
- Настройки. Пользователи могут добавлять метаописания, ключевые слова, превью и т.д.
Публикация
Публикация сайта происходит автоматически. Пользователи смогут найти ресурс с вашим коммерческим предложением в интернете.
Заключение
Из статьи мы выяснили, как происходит создание целевых страниц при помощи LPage. Платформа позволяет осуществлять сбор статистики о посещениях, а также создавать собственный домен.