Обзор конструктора LPage

LPage используют как опытные веб-мастера, так и новички. У последних зачастую нет глубоких познаний в программировании. На сайте вы найдете инструменты, которые позволяют сделать лендинг за несколько минут.

Описание

Под конструктором целевых страниц принято подразумевать важный инструмент любого интернет-маркетолога. Он позволяет собирать посадочные страницы. Их главная задача – побудить посетителя выполнить определенное действие. Например, заказать определенную услугу или товар.

В конструкторах лендингов имеются готовые шаблоны, которые поддаются редактированию. Вам не потребуется обращаться за помощью к программистам или веб-дизайнерам, чтобы создать красивый и удобный лендинг.

Чтобы создать успешную целевую страницу, необходимо учесть следующие элементы:

  1. Четкий и убедительный заголовок. Он должен привлечь внимание потенциального покупателя. Уделите какое-то время созданию заголовка, чтобы дать пользователю повод задержаться на сайте. Размещение заголовка осуществляется над сгибом. Его должно быть видно даже при прокручивании сайта вниз.
  2. Сall-to-action должен быть убедительным. Он призывает пользователя совершить определенное действие (например, заказать услугу).
  3. Ценность. Необходимо объяснить посетителю, что он получит, если закажет определенный товар или услугу. Это может быть решение какой-либо проблемы или выгода.
  4. Релевантные изображения или видео. Второй вариант лучше всего справляется с тем, чтобы объяснить пользователю предлагаемый продукт или услугу. Учтите, что картинки не должны разниться с содержанием целевой страницы.
  5. Форма. Позволяет оставить на сайте свои персональные данные. Форма должна быть максимально простой для заполнения.

Есть три вида целевых страниц:

  1. Автономная. Подразумевает наличие развернутого описания товара, а также преимуществ компании. Ее главная задача – побудить пользователя совершить действие (например, приобрести подписку).
  2. Микросайт. Состоит из нескольких разделов, каждый из которых посвящен одному продукту. Например, интернет-магазин продает мыло ручной работы. Все страницы будут направлены на продажу только этой продукции: оформление заказа, описание товаров, каталог, бронь заказа и т.д.
  3. Страница основного сайта. В качестве посадочного используется главный раздел. Не самый эффективный способ, так как на основной странице находится вся информация, поэтому пользователь может легко отвлечься от оформления заказа.

Структура целевой страницы создается в зависимости от аудитории, сферы, конкуренции. Расскажем, что входит в минимальный набор посадочной:

  • Заголовок. Содержит информацию об услугах, оказываемых компанией. Заголовок не должен быть слишком большим. Чтобы продвинуть лендинг в поисковиках, СЕО-специалисты добавляют в заголовок ключевые слова.
  • Картинки или видео. Лучше включить медиафайлы в структуру, чтобы побудить пользователя купить товар. На странице обязательно размещается фото продукта, чтобы клиент имел представление о том, что покупает.
  • СТА-элементы. Находятся рядом с лид-формой. Также их часто размещают в шапке страницы. Главная задача СТА-элементов – побудить пользователя купить товар, отправить заявку или зарегистрироваться.
  • Лид-форма. Содержит минимальное количество полей, чтобы пользователь понял, какие данные ему необходимо ввести: имя, номер телефона, электронная почта. Здесь же указывается информация о конфиденциальности для безопасности покупателя.
  • Дополнительные СТА-элементы. Здесь содержатся дополнительные сведения: социальные сети, репосты текстов.
  • Достоинства бренда или продукта. Следует перечислить преимущества, которые получит покупатель, если закажет услугу на сайте.

Чтобы сделать хороший landing-page, необходимо ознакомиться с нюансами его создания.

Lpage – это находка для веб-мастеров, которые не хотят тратить денежные средства на услуги дизайнеров. Платформа позволяет быстро сделать хороший лендинг. Конструктор отличается наличием удобного редактора, а также интуитивно понятного интерфейса.

Возможности

Перечислим возможности сервиса Lpage:

  • сбор статистики о посещениях;
  • интеграция с аналитическими системами;
  • интеграция с социальными сетями;
  • готовая мобильная версия сайта;
  • CRM-система;
  • воронка продаж;
  • A/B тестирование;
  • собственный домен;
  • клонирование собственных страниц.

Ищете аналоги Lpage? Мы сделали это за вас:

  1. Weblium. Умный конструктор сайтов, который содержит более 300 бесплатных шаблонов, а также CRM-модуль.
  2. Craftum. Конструктор для сайтов с адаптивным дизайном. Чтобы начать работать с ним, не нужно изучать основы программирования.
  3. Divi Builder. Построитель страниц, который позволяет ускорить создание сайта на WordPress.
  4. WordPress. Платформа, которая позволяет создавать любые сайты. Это может быть блог, интернет-магазин или веб приложение.
  5. Tilda. Это платформа для создания сайтов любой сложности. Чтобы использовать ее, не нужно обладать навыками программирования.

Шаблоны и дизайн

LPage предлагает более 130 различных шаблонов, которые разделены по цвету, стилю, отрасли. Вам остается выбрать один из них и приступать к редактированию.

Оптимизация

Продвижение лендингов осуществляется через социальные сети, контекстную рекламу, а также почтовые рассылки. В LPage предусмотрены общие SEO-настройки.

Тарифы

Стоимость стандартного тарифа составляет 27 долларов в месяц. Однако в него не входят следующие функции:

  • A / B-тестирование;
  • триггеры по электронной почте.

Подписка за 59 долларов в месяц позволяет управлять сразу тремя разными сайтами, а также выполнять A/B-тестирование.

Расширенный план, который стоит 239 долларов в месяц, позволяет управлять 50 сайтами.

Если вы не уверены в том, что хотите купить подписку на LPage, то воспользуйтесь пробным периодом. Он действует в течение двух недель после ввода данных своей банковской карты.

Преимущества и недостатки

Обзор конструктора LPage. Преимущества:

  1. Большой функционал.
  2. Возможность адаптации под смартфоны.
  3. Интуитивно понятный интерфейс.
  4. Большое количество шаблонов.

Не обошлось и без недостатков:

  1. Цена на подписку «кусается».
  2. Иконку сайта сложно заменить.
  3. Нет справки на русском языке.

Начало работы

Lpage обзор конструктора. Чтобы начать работать с платформой, необходимо зарегистрироваться на сайте.

Внимание! Если у вас возникли вопросы, которые связаны с работой конструктора, то обратитесь в службу поддержки.

Создание

Выберите шаблон и добавьте текст. Затем вставьте изображения, а также видеоролики. Улучшить рекламную кампанию поможет проведение A/B тестирования.

 

 

Редактирование

Инструменты для редактирования в LPage:

  • Виджеты. Речь идет о картинках, видеофайлах, а также кнопках, которые добавляются в посадочное пространство.
  • Макет. Любой пользовательский интерфейс опирается на сетки. Чтобы установить различные линии сетки, необходимо использовать макеты.
  • Разделы. Платформа позволяет добавлять специальные разделы (например, «О нас»).
  • Параметры. Пользователи могут изменять все аспекты форматирования.
  • Настройки. Пользователи могут добавлять метаописания, ключевые слова, превью и т.д.

Публикация

Публикация сайта происходит автоматически. Пользователи смогут найти ресурс с вашим коммерческим предложением в интернете.

Заключение

Из статьи мы выяснили, как происходит создание целевых страниц при помощи LPage. Платформа позволяет осуществлять сбор статистики о посещениях, а также создавать собственный домен.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: